Наш адрес: 18002, Украина, г. Черкассы
ул. Гоголя, 137
|
|
АУТСОРСИНГ УБОРКИ
|
Необходимая составляющая деятельности любого предприятия - это затраты не только на основной бизнес, но и на управление непрофильными активами, которые не приносят прибыли, но жизненно необходимы для нормальной работы любой компании. И чем они крупнее, тем значительнее затраты, штат сотрудников, а также нагрузки на управленческий персонал, связанные с не основной деятельностью. Уделять слишком большое внимание непрофильным активам, добиваясь в этой области высокого качества, – занятие, отнимающее слишком много времени и сил управляющего звена предприятия и требующее довольно значительных финансовых вложений.
Данное направление взято за основу ведения нашего бизнеса. Для Заказчика мы предоставляем подготовленный персонал. оборудование, инструмент, расходные материалы. Форма отношений между нами и Заказчиком по системе аутсорсинга, определяется договором. В частности, в нем указывается, кто несет ответственность за работу персонала, переводимого по аутсорсингу, в какой из организаций данный персонал будет числиться и т.п. Пример: мы, оказываем услуги по профессиональному клинингу, предоставляет по аутсорсингу торговому центру бригаду операторов поломоечных машин для проведения указанных в договоре работ сроком на полгода. Операторы согласно договора могут подчиняться как руководителю АХО торгового центра или нашему администратору, а заработную плату получают в нашей компании.
Нами разработаны следующие виды операций:
1. Организация уборочного процесса на объекте. 2. Предоставление обученного и ответственного персонала. 3. Создание рабочего места персонала(обеспечение уборочной техникой, инвентарем, спецодеждой, моющими средствами и др. расходными материалами. 4. Логистика (доставка техники и материалов на объект) 5. Контролинг качества (посещения ответственного специалиста). 6. Тренинг (постоянное повышение уровня качества работ, привлечение новых технологий). 7. Техника безопасности (постоянный инструктаж по ТБ с нашей стороны и согласно требованиям Заказчика). 8. Постоянное внимание и уважение к клиенту, а также к посетителям. 9. Специальная бонусная программа для клиентов по аутсорсингу.
|
|
|